Каталог товаров

Гарантия

  Гарантийное обслуживание осуществляется только на товары купленные в интернет магазине incar.ua. Свидетельством покупки такого товара является товарный чек.

  Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина incar. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • отсутствия товарного чека;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

 

Гарантия для покупателей

Для выполнения гарантийных обязательств или ремонта товара, покупателям необходимо:

  1. На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, описание неисправности и вложить его вместе с гарантийным талоном и чеком в посылку с товаром
  2. Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике
  3. Связатся с нами для уточнения адреса отправки
  4. Выслать посылку, после чего предоставить номер ТТН