Сервис и гарантия

         Наш интернет-магазин является эксклюзивным поставщиком в Украину торговой марки представленной на сайте, что подтверждается соответствующими документами. Широкий ассортимент продукции Incar реально присутствующий на наших собственных складах позволяют быстро и удобно удовлетворить спрос наших клиентов. Наша команда обеспечивает оперативный сервис доставки, удобные варианты оплаты и готова всегда предложить Вам наилучшую цену и самую качественную информационную поддержку. Для постоянных лояльных клиентов мы предоставляем гибкую систему скидок и различных бонусов. 

         Мы работаем согласно «Закона Украины о правах потребителя» и придерживаемся всех прав и обязанностей, указанных в нем. На всю продукцию, реализуемую в нашем интернет-магазине мы предлагаем бесплатное гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев, если другое не указано  в гарантийном талоне (исключением могут быть товары, реализуемые по распродаже, на которые может устанавливаться меньший гарантийный срок). Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон и расходная накладная подтверждающая покупку в нашем магазине. В гарантийном талоне указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Перед отправкой гарантийного товара убедитесь, что комплектация полная и соответствует той, что была при получении, упаковка не повреждена и не обклеена упаковочными материалами (мы оставляем за собой право в отдельных случаях не принимать такой товар на гарантийное обслуживание).

         При отправке на гарантийный ремонт в упаковку обязательно вложите гарантийный талон, а также укажите:

- ФИО

- город

-  контактный номер телефона

-  подробное описание неисправности.

 Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

  • утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;
  • нарушения правил эксплуатации изделия;
  • наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;
  • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);
  • в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки).

Не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, или вскрытия.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.

         Для получения подробной консультации по оформлению гарантийных случаев обратитесь по контактным телефонам или приходите в выставочный зал нашего магазина. Также наш собственный сервисный центр предоставляет услуги послегарантийного обслуживания.

        Со всем нашим ассортиментом продукции можно ознакомится в большом выставочном зале по указанному адресу, а не в "виртуальных" офисах, которые есть у многих интернет-магазинов. Наша служба технической поддержки всегда окажет любую консультацию по установке и эксплуатации нашей продукции, а менеджеры разъяснят особенности и преимущества того или иного товара. 

       Вся команда нашего магазина постоянно совершенствует свои навыки и повышает профессиональный уровень для того, чтобы предоставлять лучший сервис для наших клиентов и партнеров. А собственный исследовательский и сервисный центр работает над совершенствованием технических параметров продукции и её максимальной интеграции с Вашим автомобилем.

Контакты техподдержки

097-097-0-900

098-098-2-000

Сертификаты на продукцию(нажмите для увеличения):